luni, 29 august 2022

Урок 6

 1. Прочитайте стихотворёние. С л о В о р ь пешеходы — р^е^от прохожий — !геса!ог непогбжий — ига!, розотога! к сожаленью — си рагеге бе гаи, б т раса!е прилетйт (прилететь) — Vа Vеп^ (Тп гЬог) вертолёт — еПсор1ег оставит (оставить) — Тт1 Vа 1аза (а 1аза) ПЕСЕНКА КРОКОДЙЛА ГЕНЫ Пусть бег°т неуклюже Пешехбды по л°жам, А вода — по асфальту рекбй. И неясно прохбжим В этот день непогбжий, Почем° я весёлый такбй. Припёв: А я играю на гармбшке У прохбжих на вид°, К сожаленью, день рожденья Тблько раз в год°. Прилетйт вдруг волшебник В голуббм вертолёте И бесплатно покажет кинб. С днём рожденья поздравит И, наверно, оставит Мне в подарок пятьсбт „Эскимб“. А. Тимофёевский 2. Ответьте на вопрбсы. 1) Почему в такбй непогбжий день крокодйл Гена такбй весёлый? 2) Что он делает и о чём сожалеет? 3) О чём он мечтает? Выучите стихотворёние наизусть. А какое настроёние у вас в свой день рождёния? Как вы егб празднуете? С л у ш а й т е , п о В т о р я й т е , З а / п / о ш л н а й т е ! [а] вода, [и] бег°т, прохбжий, рекбй, почему, неясно, год°, почему голуббй, покажет, оставит Как поздравить с праздником? Местоимёние. Вопрос Когб? Ты — тебя, Вы — Вас, вы — вас —Лариса, я поздравляю тебя с днём рождёния! — Елёна Николёевна, мы поздравляем Вас с Днём учителя! — Ребята, я поздравляю вас с начёлом учёбного года. 14 Чему нас учит семья 4 . Ответьте на вопрбсы. 1) Когда ваш день рождения? 2) Скблько лет вам испблнится? 3) Когда день рождения вашей мамы? 4) Когда день рождения вашего папы; брата; дедушки; вашей сестры; бабушки? 3 . Рассмотрите рисунок и продолжите диалбг. — Здравствуй, Юра! Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе здорбвья, радости, успехов в учёбе! — Спасйбо, Вйка. Как я рад, что ты пришла! Садйсь, пожалуйста, за стол и угощайся. 5. Найдйте в тексте стихотворения существительные и составьте с нИми предложения. 6 . Как вы поздравите с днём рождения маму? А как мбжно поздравить сестру, брата, друга, подругу? Какбй подарок вы бы выбрали для каждого из них? 1) Дорогая (дорогбй)... 2) Будь всегда здорбва (здорбв)... 3) Желаю большйх успехов в учёбе, в раббте,.. 7. Составьте и запишите предложения. Поздравьте бабушку папу сестр° учйтельницу др°га с днём рождения с праздником с началом учебного гбда с Днём учйтеля с окончанием шкблы 8 . Выразите восхищение (абт1га\1е) подарком, испбльзуя такйе выражения: Какая интересная ... ! Какбй красйвый ... ! Какбй мйленький (смешнбй) ... ! Какая прелесть этот ... ! Здброво, что теперь у меня есть ... ! Образёц: — Я получйл в подарок констр°ктор! — Да? Вот здброво! — Я не знаю, что купйть сестре в подарок, — жалуется Антбн др°гу. — А ты спросй у неё, какбй подарок она хбчет получйть. — Что ты, что ты! Откуда у меня стблько денег?! 9 . Составьте рассказ о своём самом радостном и интересном дне рождения.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu