luni, 29 august 2022

Урок 13

 ПОВТОРЯЕМ ТЁМУ „ш ко л ьн а я ж и з н ь “ 1. Прочитайте слова. С двумя словами каждой колбнки составьте предложёния. перемена мастерская ошйбка чистота картйна учебник дневнйк отметка нравится бережём не пачкаем подметаем проветриваем °чим помогаем показываем др°жно весело правильно аккуратно быстро внимательно грбмко красйво 2. Какой текст по тёме „Школьная ж изнь“ вам ббльше всего понравился и почему? Перескажйте его. 3 . По картйнкам составьте рассказ и озаглавьте его. 4 . Откуда бти строки? Кто кому их говорйт? 1) — Извинй, что я тебя вредным назвала. 2) — С кем я подруж°сь, я ещё не знаю, но я знаю, с кем мне не надо дружйть. 28 5. Расскажйте, кэкйм и вы представляете Л юсю и Дйму из рассказа „Сосёдка по парте“. Начните так: Мне кажется, что Лбся бчень хорбшая девочка... Я д^маю, что Дйма дббрый мальчик... 6 . Допишйте предложения. 1) Кнйга лежйт (где?) на столе, ... . 3) Она читает (что?) кнйгу, ... . 2) Юля кладёт кнйгу (кудй?) в сумку, ... . 4) Пбсле урбков мы идём (куда?) на стадибн. 7. Составьте и запишйте предложёния по рисункам справа. Образёц: Я бер° (что?) кнйгу и кладу (кудй?) на стол. Кнйга лежйт (где?) на столё. 8 . Составьте предложения со словами из правого и левого стол6 ц6 в. Допишйте окончания. Где? Кто? В шкбл... я — ... . пешехбд (р1е!оп) На улиц... я — ... . покупатель В магазйн... я — ... . пассажйр В транспорт... я — ... . ученйк 9 . Расскажйте о своёй школе по плану. 1. Где нахбдится ваша шкбла? Какая она? 2. Скблько ученикбв учится в ней? 3. Скблько классных кбмнат в шкбле? 4. Какйе кружкй, спортйвные сёкции есть в вашей шкбле? 10. Расскажйте о своём классе, уточняя, что и где стойт, висйт, лежйт. Начните так: Наш класс нахбдится на третьем этаже. На стене справа висят портреты русских писателей... 11. Прочитайте стихотворёние и озаглавьте егб. Как вы думаете, если такбй урок ученикй проведут не веснбй, а осенью, то чему онй будут учйться? Учйтель нам давал урбк, К доскё не вызывал. Нас на урбке ветербк Тихбнько обдувал. Весна, весна, пришла весна. Мы учимся в сад°, Как надо сёять семена, Как дёлать борозду. Растй, наш сад, и хорошёй, И распускайся в срок! Без книг и без карандашёй Отлйчно шёл урбк. А. Барто 12. 13. Подберйте из тёкста стихотворения название к рисунку. Выучите стихотворёние наизусть. Какйе посл6 вицы, загадки и смешные истбрии вам запбмнились?

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu