luni, 29 august 2022

Урок 28

 1. Прочитайте стихотворёние. сбывается (сбываться) — зе ТтрПпе§!е (а зе ТтрПпО приложйть — здесь: а берипе старания — еТобип скрбмное — тобез!а желание — бопп\а отлйчно — ехсе1еП пробраться — а зе з!гесига Сл уш ай т е, пов т о р яй т е, З а ш лш ж а и т е ! [а] говорят, отлйчно, выполнять, смогла [и] ребята, дневникй [э] пожелается, желания [ш] что ,чтббы [ца] сбывается [цца] заниматься, пробраться 2. Отвётьте на вопрбсы. 1) Что происхбдит под Нбвый год? 2) Что нужно сделать, чтббы испблнились желания? 3) Какбе желание загадали ребята? 4) Как ученикй должны заниматься? Как вы думаете, исп6лнится ли желание учеников? А вы какбе желание загадали под Новый год? Какйе зймние праздники вам ещё изв6стны? Как и когда их празднуют? 58 Зймушка-зима У)чимся о т & е ч а т ь на Вопрос К т о ч т о б у д е т делат ь? Будущее врёмя глагола (слбжная форма) ^три1 VN^о^ (Тогта сотриза) Я (ч т о будудёлать?) буду - Ты (ч т о будешьдёлать?) будешь Он/Она (ч т о будет дёлать?) будет Мы (ч т о будем дёлать?) будем Вы (ч т о будете дёлать?) будете Онй (ч т о будут дёлать?) будут встречать Нбвый год. 3. Ответьте на вопрбсы. Образёц: Что я дёлаю? — Я праздную Рождествб. Что я буду дёлать? — Я б^ду праздновать Рождествб. Что мы делаем? Что мы будем делать? Что онй делают? Что онй будут делать? 4 . С данными глагблами составьте предложения. Будет заниматься; будут стараться; будем выполнять. 5. Перепишйте, вписав глагбл быть в будущем времени. Скбро Нбвый год. Мы всей семьёй готбвимся к этому празднику. Завтра °тром я ... квартйру (дом). Потбм ... маме готбвить обед. Пбсле обеда я ... с сестрёнкой. Вечером ... телевйзор. Словй для спрёвок: гулять, смотреть, убирать, помогать. 6 . Продолжите диалог. — Катя, что ты будешь делать завтра? — Завтра я б°ду шить костим для новогбднего карнавала. А ты, Зйна? и I СраВниш б ЗоапАм/нит е: наступйл Нбвый год — а зозй Апи1 Nои наступйла ночь — з-а 1аза! поар!еа Дед Морбз — Мо§ Сгасшп Рождествб — Сгасшпи! - Вйка, уже началйсь канйкулы? 7. Выразите согласие или несогласие. - Виорел, Нбвый год завтра? - Да, Нбвый год завтра./ Нет, Нбвый год послезавтра. - ... . 8 . Составьте рассказ о том, как вы будете праздновать Нбвый год или Рождествб. Начните так: Нбвый год (Рождествб) — это праздник для всей семьй. Мы всегда встречаем егб весело... 9 . Спросйте друг у друга, кто какую маску выберет для новогбднего карнавала. - Илйнка, ты кем будешь на новогбднем вечере? 10. Отгадайте загадки. 1) Он когда-то был водбй, Но сменйл вдруг бблик свой. И теперь под Нбвый год На реке мы вйдим ... (Л..) 2) Я падала пушинкой, Растаяла слезинкой. (С.......)

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu