П о ч т и все ц ве ты , к о т о р ы е р а с т у т в сад у, м о ж н о п о с та в и т ь в вазу, ч т о б ы у кр а с и т ь интерьер. Ц в е ты с 108 КЛАСС 5 д л и н н ы м стеблем ставят в вы сокие вазы, а с к о р о т к и м — в н и зки е . Н е все ц ве ты м о ж н о со е д и н и ть в о д и н б уке т. Е сть ц ве ты , к о т о р ы е очень б ы с тр о в я н у т, если п о с т а в и ть и х вместе с д р у ги м и в о д н у вазу. С е го д н я б о л ь ш и м сп р о со м п о л ь з у ю тс я ц в е то чн ы е к о м п о з и ц и и , п о д х о д я щ и е дл я р а з н ы х случаев (для у кр а ш е н и я ин терьера, п о д а р ка и д р .). Ц в е то ч н а я к о м п о зи ц и я п р е д п о л а га е т и сп о л ь зо ва н и е о д н о го в и д а цвето в и л и н е с ко л ь ки х , к к о т о р ы м п о д о б р а н ы разн ы е л и сть я и в е т о ч ки д е к о р а т и в н ы х р а сте н и й . П р а в и л а сб ора цветов: • ц в е ты ср е за ю т у т р о м и л и после заход а со л н ц а; • ср е за ю т х о р о ш о за т о ч е н н ы м н о ж о м , а не н о ж н и ц а м и , к о т о р ы е п о в р е ж д а ю т и х стебель; • стебель ц в е тка ср е за ю т п о п е р ё к; • н е ко т о р ы е ц ве ты , н а п р и м е р х р и з а н те м ы , м о ж н о ср ы ва ть ; • если вы не усп е л и сразу п о с та в и т ь ц ве ты в во д у, то и х стебель н у ж н о ещ ё раз ко с о обрезать; • стеб л и си р е н и , р о зы , ж а с м и н а н а ко н ц е сл е гка р а сщ е п л я ю т. С п о с о б ы п р о д л е н и я ж и з н и б уке та : • не ставьте в о д н у вазу с л и ш к о м м н о го цветов, это м еш ает и м д ы ш а ть ; • ставьте ц ве ты в о тс т о я в ш у ю с я вод у; • в о д у в вазе н у ж н о м еня ть к а ж д ы й день. ■ Индивидуальная работа___________ 1. Разработай проект составления букета или цветочной композиции. 2. Составь букет или цветочную композицию, в соответствии с проектом. 3. Пополни свой портфолио композицией из сухих цветов. Рис. 8.2. Цветочные композиции Во всём мире люди любят цветы. Выращивают их, ухаживают за ними, приносят в дом и радуются их красоте. В Японии составление цветочных композиций — это искусство с вековыми традициями. Техника составления букетов по определённым правилам называется и к е б а н а . 109 ^ ^ У ч е б н ы й пример_________________________________________ Ученики 3-й группы срезали ножницами розы, тюльпаны и нарциссы. Налили в вазу воду из-под крана и поставили в неё цветы. К концу урока букет увял. П о ч ем у ? К ак м ож н о ож ивить ц в еты э то го бу кета ?
Niciun comentariu:
Trimiteți un comentariu