П о м и м о с о б л ю д е н и я н о р м п и щ е в о й г и г и е н ы и п р а в и л ь н о г о п и т а н и я , о с о б о е з н а ч е н и е д л я з д о р о в ь я и м е е т с о с т а в л е н и е ежедневного меню. М е н ю с о д е р ж и т : н а з в а н и е б л ю д , п р о д у к т ы , и з к о т о р ы х о н и п р и г о т о в л е н ы , м а с с у (в е с ) п и щ е в о г о п р о д у к т а , к а л о р и й н о с т ь б л ю д . М е н ю с о с т а в л я е т с я п о о п р е д е л ё н н ы м п р а в и л а м . Т а к , м е н ю д о л ж н о : • о б е с п е ч и в а т ь к о л и ч е с т в о н е о б х о д и м ы х к а л о р и й д л я к а ж д о г о ч л е н а с е м ь и , в з а в и с и м о с т и о т е г о в о з р а с т а , п о л а , т р у д а , к о т о р ы м о н з а н и м а е т с я , в р е м е н и г о д а ; • с о д е р ж а т ь б л ю д а к а к м о ж н о б о л е е р а з н о о б р а з н ы е и к а к м о ж н о б о л е е п р и в л е к а т е л ь н ы е н а в и д ; • с о с т о я т ь и з х о р о ш о с о ч е т а ю щ и х с я б л ю д ; н а п р и м е р , п о с л е с у п а и л и ч о р б ы м о ж н о п о д а т ь р ы б у и л и м я с о п т и ц ы ; • с о д е р ж а т ь р а з н о г о р о д а с а л а т ы . Е д а п о л у ч а е т с я в к у с н о й и п о л е з н о й , к о г д а о н а п р и г о т о в л е н а и з с в е ж и х п р о д у к т о в х о р о ш е г о к а ч е с т в а н а м е д л е н н о м о г н е . П и т а н и е п о д р о с т к а д о л ж н о б ы т ь р а з н о о б р а з н ы м и с о д е р ж а т ь в д е н ь : 2 0 0 г м я с а и л и р ы б ы , 4 0 0 -5 0 0 м л м о л о к а , 4 0 -5 0 г с ы р а , 1 -2 я й ц а , 3 0 -4 0 г с л и в о ч н о г о м а с л а , 2 0 -3 0 г р а с т и т е л ь н о г о м а с л а , 2 0 0 -3 0 0 г х л е б а , 3 5 0 г к а р т о ф е л я , 4 0 0 г д р у г и х о в о щ е й , 2 5 0 -3 0 0 г ф р у к т о в , 6 0 г с а х а р а . Назовите продукты на рисунке и составьте список других необходимых продуктов для дневного меню. Рис. 3.6. Продукты, которые необходимо включать в меню 52 КЛАСС 5 1. Справься в кулинарных книгах, содержащих меню завтраков, и исправь ошибки в меню, составленном на уроке. 2. Составь меню завтрака в своей семье. ■ Индивидуальная работа_________________________ Ш Работа в группе______________________________ 1. Составьте меню завтрака вашей группы. 2. Распределите обязанности в группе, чтоб приготовить на следующем уроке указанные в меню блюда. 0) I та ш I 1. Объясните, что означает понятие «меню». 2. Назовите правила, которые необходимо соблюдать при составлении меню. 3. Какие продукты должен есть подросток, чтобы расти здоровым? 4. Назовите несколько продуктов, богатых протеином. Когда следует употреблять эти продукты?
scoala scoala de soferi scoala auto scoala de soferi pret scoala soferi scoala de soferi categoria b sofer cat b scoala de soferi categoria a cat costa scoala de soferi scoala de soferi sector 4 pret scoala de soferi examen auto școală de șoferi scoala de soferi categoria c pret scoala de soferi categoria b scoala soferi categoria a scoala de soferi profesionisti soferi profesionisti scoala auto online cursuri auto scoala de soferi ieftina scoala de soferi categoria d scoala particulara
Niciun comentariu:
Trimiteți un comentariu